Когда-то в глухой деревушке жила семья. Муж, жена и сын. Все шло хорошо, до тех пор, пока сын не стал жаловаться, что по ночам к нему в окно кто-то смотрит. Сначала на это никто не обратил внимания, но однажды сынок пропал из своей комнаты посреди ночи. Его искали неделю и нашли… на другом конце страны. Он ничего не помнил и не понимал, что произошло. Он вернулся домой, а через три года пропал насовсем. Поиски ничего не дали.После такого лирического вступления, хотелось бы обсудить этот фильм. Первые сообщения о похищениях людей энлонавтами появились в 30-х годах прошлого века и вызвали массовую панику там, где они происходили. Со временем бум поутих, но как свойственно взрыву, разошелся в разные стороны. Там, где раньше не и слышали о «летающих тарелках», обсуждали это дело так, словно речь шла о Чемпионате Мира по футболу. В наше время мы испытываем значительный спад заявлений об аномальных явлениях (что не может не радовать), это значит, что эра абдукций и наблюдений огней в небесах проходит. Однако этот фильм говорит об обратном.Он довольно страшный. Но не настолько, чтобы перед показом вышла Милла Йовович и сказала, что это зрелище может напугать. Признаюсь сразу, в первый раз после ее речи я осилил только 17—20 минут, а потом выключил. Но на следующий день решил все же посмотреть от начала до конца. И не пожалел. Вступительная речь меня напугала, а фильм, скорее, тронул.Доктор Эбигейл Тайлер живет в городе Ном, вместе с сыном и дочкой. Она недавно потеряла мужа при весьма загадочных обстоятельствах. К ней приходят пациенты и говорят о жуткой бессоннице: все они просыпаются в три часа ночи и видят за окном сову, которая смотрит на них и не улетает. После сеанса гипноза с одним из своих поциентов доктор Эбби Тайлер понимает, что все не так просто, как кажется. То, что она заставила вспомнить парня, сводит его с ума и он убивает свою семью и себя. Именно с этого места начинается триллер. Непонятные голоса на пленке с записью их разговора, новые случаи. А после еще одного такого сеанса гипноза другой пациент начинает говорить на древнешумерском языке, взлетает с кровати и ломает себе шею. Главные герои все более убеждаются, что имеют дело с «зелеными человечками». Но что им нужно?Фильм основан на реальных событиях. Эту табличку можно пририсовать к любому фильму. Но это не тот фильм, это не любой фильм. Все здесь подкреплено доказательствами, а именно — документальной съемкой. Вот это действительно пугает. После такого «Звонки» забываются, а «Пункт назначения» становится похож на детские комиксы. Когда смотришь на открывающуюся дверь в сполохе гипнотических воспоминаний, а затем понимаешь, что за ней кто-то или что-то есть испытаешь хотя бы немного ужаса. Но когда понимаешь, что это было на самом деле!Однако блекнут фильмы о таких случаях. Они все основаны на реальных событиях, и все показывают одну и ту же картинку. Все фильмы подобного плана не изменили «своих свойств» с 1977 года, со Спилберга. «Вид» напомнил мне старые добрые X-Files, и теории агента Малдера перестали мне казаться столь безумными, как раньше.