Майк,
молодой человек двадцати с небольшим лет, приехал в Лос-Анджелес, чтобы
сделать карьеру. В мечтах он видит себя писателем и совсем не стремится
продолжить семейное дело — работать водопроводчиком в Нью-Джерси, на чем
в бесконечных телефонных звонках настаивает отец.Вечера Майк и его
приятели, Тонни и Бенни, проводят в поисках романтических приключений в
ночных клубах Ло Анджелеса, где звучат знойные латиноамериканские ритмы,
хип-хоп и техно. И вот в клубе «Черное эхо» Майк находит девушку своей
мечты: неотразимую танцовщицу в маске, движущуюся под звуки «Макарены`.
Майк очарован и хочет непременно познакомиться с ней, но как только
смолкает музыка, девушка исчезает…
Режиссер : Боаз Дэвидсон
В ролях : Марк
Кэссен,Ара Сели,Эдам Биск,Винсент Вентреска,Майкл Каган,Тони Перес, Курт
Фуллер, Шарлотт
Росс
Перевод :
Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Трейлер В поисках
Лолы / Looking For Lola
В
поисках Лолы / Looking For Lola
После рекламы
Нажмите
на паузу (15-25) секунд,чтобы фильм не
прерывался
Рецензии
зрителей
Говорят,
что жанр романтических комедий изобрели бессовестные воротилы
кинобизнеса, дабы получить быстрый и лёгкий способ добраться до наших
карманов. Как бы то ни было, но способ действительно работает. Целые
армии голливудских красоток и красавчиков ежегодно встают на конвейер,
чтобы сойти с него упакованными в цветастую обложку VHS/DVD. Процесс
производства на этом конвейере нехитрый, ибо ниточки человеческой души
оказались не такими уж тонкими и непостижимыми, как мы все думали. На
полочках у мастеров клепательного цеха лежат куски сюжетов, которые
легко подходят один к другому в произвольном порядке. Художники
срисовывают постеры с предыдущих фильмов, а продюсеры следят, чтобы
разница во времени между оригинальным кинотворением и плагиатом с него
была посолиднее, дабы на обложке диска можно было с чистой совестью
написать традиционные «от создателей» и «в лучших традициях». За 20 лет
массового производства такого удобного во всех отношениях жанра почти
ничего не изменилось, за исключением причёсок главных героев.Не является
исключением и данная штамповка ромком-мастеров, известная как «В
поисках Лолы» или «Макарена». Она — конечно же, нелегальная эмигрантка
из Мексики. Он — мог быть кем угодно: электриком, адвокатом, писателем и
даже премьер-министром. Но в этот раз он — агент по недвижимости. Им
суждено встретиться и пройти через множество испытаний, а нас это
позабавит, а где-то даже умилит. Продюсер, режиссёр и сценарист с
внушительной фильмографией сомнительного содержания Боаз Дэвидсон —
выступил в этой ленте во всех своих ипостасях. Судьба обделила Дэвидсона
бюджетом в 1998 году, отчего у него появился богатейший выбор актёров,
сюжетов — да всего, что душе угодно, за исключением декораций. Отбить в
прокате 10 баксов проще, чем 1000.Но каждому фильму нужна своя фишка,
ибо он канет в небытие, ещё не успев добраться хоть до какого-нибудь
проката. Такой фишкой для «Looking for Lola» стала популярная в то время
танцевальная композиция «Macarena» в исполнении «Los Del Rio».
Совершенно ясно, что для бешеного успеха оставалось только к уже
сляпанному из традиционных штампов и шаблонов сюжету как-то за уши
притянуть песню. Разумеется, это получилось. А заплатить пришлось
маленьким побочным эффектом: при просмотре складывается впечатление, что
первые 20 минут смотришь один фильм, а затем — совершенно другой, но с
теми же актёрами. Однако для основной идеи жанра (как бы ни было всё
плохо — всё будет хорошо) разницы нет абсолютно никакой. И мы весело
пялимся на кривляния клинического неудачника и романтика Майка,
попадающего в идиотские ситуации с завидным упорством. А потом с ленцой
переключаемся на классическую комедию положений, где к нему
присоединится мексиканская красотка. Вдвоём каждые пять минут они будут
думать, что хуже уже некуда, а каждые следующие пять минут будут служить
доказательством, что, оказывается, есть куда. Единожды совравши, герои,
разумеется, будут залазить в «последствия» глубже и глубже, пока всё не
разразится грандиозным скандалом. Академические каноны «не слишком
интеллектуальной» комедии выдержаны на твёрдую «четвёрку».А затем,
словно опомнившись, что хронометраж фильма подходит к лимиту, сценарист и
режиссёр Боаз Дэвидсон быстренько разворачивает давно ожидаемую «любов»
— как и положено этому таинственному чувству: неожиданно, спонтанно и
абсолютно нелогично. Как будто, как говаривал мистер Фёст, «сделали
монтаж». И совсем на коленке — свели две сюжетные линии — ту, уже
подзабытую, про «Макарену», и вторую, про комедию положений. Грубовато и
скомкано, но зритель всё равно уже заторопился. Кульминацией всего
действа оказывается совсем уже абсурдный сбор на «поклон» всех актёров в
одном месте — как в театре. Такое ощущение, что Дэвидсон решил
сэкономить на гонорарах и просто не выключил камеру на капустнике,
посвящённом окончанию
съёмок.