Небо над Парижем, 1942 год. Английский бомбардировщик, выполняющий важное задание, подбит немцами. Летчики покидают горящую машину, договариваясь встретиться через некоторое время в турецких банях. Один из них приземляется на крышу дома, где работает парижский маляр Огюстен Буве. Другой падает на крышу Гранд-Опера и прячется вместе с парашютом в апартаментах главного дирижера Станисласа Лефора. А командир экипажа, сэр Реджинальд, "приводняется" в зоопарке - в пруд с бегемотами. И, как только англичане попадают в Париж, начинаются совершенно невероятные, а точнее - невероятно смешные приключения. И если сначала английское трио никак не может добраться до турецких бань, и в итоге им приходится всеми правдами и неправдами прорываться с помощью французов к швейцарской границе...
Режиссер : Жерар Ури
В ролях : Бурвиль,Луи де Фюнес,Клаудио Брук,Андреа Паризи,Колетт Броссе,Майк Маршалл,Мари Марке,Пьер Бертен,Бенно Штерценбах,Мари Дюбуа
Бессмертная кинокомедия! Пожалуй, я бы внес ее в список, скажем, десяти лучших типично французских кинокомедий всех времен. До сих пор, когда я сажусь ее смотреть, у меня начинает, как говорят, «подсасывать под ложечкой» от воспоминаний первого просмотра в глубоком детстве.Этот фильм навсегда со мной! Одним словом, смертельного риска. Люблю я такие комедии с осмысленным сюжетом, а не легкие незатейливые. Шедевр!
Старая, как мир и от того еще более привлекательная комедия с тандемом величайших французских комиков того времени. Комедия, которая как французское вино — с годами становится только лучше и вкуснее. Спустя 40 лет после создания она все еще неповторима, блестяща и… смешна! Да, да, я на этом фильме смеялся, может, меньше, чем мои родители много лет назад, но смеялся!Что-то есть в этих старых французских комедиях, что заставляет смотреть их снова и снова, с ностальгией вспоминая о безвозвратно канувших в лету великих 60-х, что-то, что заставляет выбирать эти комедии вместо убогих «Американских пирогов» и «Обителей зла». Это вечные фильмы.Разбирать или критиковать совместную работу Луи де Фюнеса и Бурвиля — все равно, что замахнуться на разбор Марсельезы или порицание действий Шарля Де Голля — это святое! Тем более, что их обоих уже давно нет в живых, но их совместные творения навсегда вошли в классику мирового кино, став символами французского в нашей стране и во многих других странах.