Индустриальный магнат Анри Рубье (Луи де Фюнес), в хорошем настроении возвращаясь из Италии, по дороге подбирает (я сказал бы, без церемоний сели) двух непредвиденных пассажиров мадмуазель Мюллер и автостоппера (их играют Джеральдин Чаплин и Ольвье де Фюнес). Ночью в результате небольшого инцидента (отвлекся на маленькую собачку девушки) он теряет контроль над управлением машиной. На следующее утро, на фоне горного пейзажа французской Ривьеры, открывается удивительная картина... Автомобиль с тремя пассажирами и маленькой собачкой надежно (сначала было не так уж и надежно) устроился в ветвях кроны большого дерева, растущего над обрывом. Так начинаются невероятные и комические приключения героев этой классической французской комедии.
Режиссер : Серж Корбер
В ролях : Луи де Фюнес, Оливье де Фюнес, Джеральдин Чаплин, Поль Пребуа, Алиса Саприч, Ролан Армонтель, Даниэл Беллу, Паскаль Маззотти, Пьер Ришар
Перевод : Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Трейлер На древо взгромоздясь / Sur un arbre perche
На древо взгромоздясь / Sur un arbre perche
Рецензии зрителей
В 60-е-70-е гг. Луи де Фюнес не пробовался на роли, роли пробовались на него. Наверное, это очень приятно, когда добрые два десятка режиссеров, среди которых те, кого справедливо считают классиками жанра, наперебой предлагают тебе сниматься за любой гонорар именно у них! Потому что, как они уверяют, это именно ТВОЯ роль. Приятно, когда два десятка сценаристов, придумывая сюжетные ходы, отталкиваются не от истории, а от того, как ты ее подашь. Как говаривал незабвенный Мэл Брукс, `хорошо быть королем!`В 1970 году Луи давно уже был королем французской, да, пожалуй, и мировой комедии, и уже полным ходом шла подготовка к фильму `Мания величия`, который должен был снимать маэстро Жерар Ури с самым популярным дуэтом тех лет, Луи де Фюнесом и Брувилем. Роли в этой, заранее названной критиками эталонной и шедевральной комедии были как будто созданы для обаятельного простачка Бурвиля и истекающего желчью де Фюнеса, но неожиданная смерть Бурвиля спутала все карты. Умер единственный на тот момент актер, с которым де Фюнес сработался совершенно идеально и к которому не имел никаких претензий. Мало того, умер актер, который мог уравновесить де Фюнеса, один из немногих в тогдашнем кино, кто имел силу таланта, способную выстоять перед грандиозной харизмой и всепоглощающей энергией великого комика.Бурвилю стали спешно подыскивать замену, а пока долгожданный проект повис в воздухе, Де Фюнес, который не очень верил в то, что `Мании величия` суждено будет родиться, дал согласие еще на несколько фильмов, которые не стали прорывами в его карьере, но зато еще больше укрепили его в статусе непоколебимого `золотого Луидора`. Снимали их режиссеры помельче, и фильмы эти, в отличие от масштабных и вечных полотен Ури, были нацелены исключительно на соло де Фюнеса — `Джо` и `На древо взгромоздясь`. О последнем сейчас и пойдет речь.Серж Корбер, талантливый постановщик, уже не раз хорошо зарекомендовавший себя в жанре комедии, в том числе и работой с Де Фюнесом (тогда как раз вышел `Человек-оркестр`, ставший рекордсменом проката), окрыленный успехом и хорошим отношением к нему де Фюнеса, подсуетился с новым сценарием, сырым и глуповатым, но зато смешным и не требовательным. Корбер вообще не был требовательным режиссером, а де Фюнесу нравился во многом потому, что почти беспрекословно его слушался и никогда не поднимал хай из-за фантастической требовательности Луи. Наоборот, по воспоминаниям Оливье де Фюнеса, он сиял от счастья уже от того, что ему уже во второй раз удалось заполучить самого де Фюнеса!Сюжет, кажется, не представлял простора для воображения: машина с тремя пассажирами — зловредным богачом и парочкой случайных попутчиков — истеричной мадам и запавшим на нее молодым автостопщиком — срывается с обрыва и заключает героев в своеобразной тюрьме: на сосне, растущей из скалы. Вниз до берега — много метров, вверх до дороги — не меньше. И никто про них ничего не знает. Собственно, история выживания, в которой, вроде бы, ничего смешного. Ну, разве что на короткий анекдот, но уж не на полуторачасовую комедию.