История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах. Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Режиссер : Кевин Смит
В ролях : Брюс Уиллис, Трэйси Морган, Адам Броуди, Шон Уильям Скотт, Мишель Трахтенберг, Джейсон Ли, Кевин Поллак, Марк Консуэлос, Гильермо Диаз, Эдриэн Мартинес
Привлекло, однозначно, сразу к просмотру то, что снял эту картину Кевин Смит («Догма», приключения Джея и молчаливого Боба входят в мои самые любимые фильмы), у него неинтересно не бывает. Но, как выяснилось, что это первый фильм, который он снял не по своему сценарию и, наверно, сей факт заставит вздохнуть не одного зрителя. Нет, фильм неплох, на один раз, на один глаз, можно спокойно отдохнуть, но не больше.Как мне показалось, продюсеры и сценаристы хотели видеть фильм этаким легко-развязным «Смертельным оружием», где юмор и детективно-экшеновая составляющие в равной степени должны присутствовать, радовать и в некоторые моменты заставлять зрителей переживать за судьбы героев. С юмором порядок, он кевиносмитовский, чувак оторвался, как мог, а вот, с детективом не очень. Смит, конечно, явно пытался, но постоянно скатывался в свой стиль с глуповатыми по характеру героями и совершенно бессмысленными ситуациями, что не знаешь или смеяться или крутить пальцем у виска. Чтобы удерживать режиссера в узде, дан был Брюс Уиллис на главную роль, как бы постоянное напоминание, что для крепкого орешка нужно поболее, чем юмор в качестве оружия. И, честно признаться, зря, Уиллис тут ни к селу ни к городу, и персонаж какой-то плоский, и сам Брюс играет так, как будто бесплатно по чьей-то слезной просьбе или просто в долг, а конкретно никак. Ну, к чему прописана сцена, в которой он не решается стрелять в грабителя, все мнется до тех пор, пока сильно деловая обычная тетка, чей дом и атаковал грабитель, не берет инициативу в руки и не забирает пистолет у вора, с презрением передавая его герою Уиллису? Согласна, выглядит смешно, но одновременно и как-то странно, учитывая, какие обычно крутые персонажи у Брюса. Вот, кто на месте, это Трейси Морган. Дурачится, достает героев не хуже, чем в своем сериале «30 rock», персонажи как братья-близнецы, только в сериале он актер с сумасшедшей звездной болезнью, а здесь стандартно-глуповатый коп.Но лучше всех, определенно, это Шонн Уильям Скотт, замечательный его персонаж второго плана, его монологи и приколы (последний в морге великолепный) вызывали приступы гомерического хохота.В целом, слепили на мой взгляд что-то неудобоваримое, но, тем не менее, специфически смешное.