Рушащиеся, словно карточные домики, здания, разорванные линии электропередач, поднятые в воздух автомобили и животные, гибнущие люди… Мелкими и незначительными оказываются личные неурядицы героев перед лицом разбушевавшейся стихии. В отчаянный поединок с грозным и малоизученным явлением природы вступают ученые-метеорологи.
Видео : MPEG Video at 669 Кбит/сек;352 x 288 (1.333) at 25.000 fps
Aудиo : 48 kHz, 2 канала, AC 3 112 Кбит/сек
Перевод : Профессиональный (полное дублирование)
Фрагмент Смерч / Twister
Смерч / Twister
Рецензии зрителей
Пожалуй, лучший фильм-катастрофа, что я видел!
1.Впервые я его посмотрел лет в 10, тогда он меня очень впечатлил. Прошло ещё 10 лет, а впечатления до сих пор весьма сильные. Мало какой фильм так цепляет.Сюжет свежий и динамичный. Группа «охотников за торнадо» гоняется на непогодой по бескрайним американским просторам. К ним по семейным обстоятельствам присоединяется их бывший коллега (Билл Пэкстон). На «удачу» в тот же день разыгралась страшная буря и понеслось!Ян Де Бонт снова на высоте. Высочайший уровень спецэффектов для середины 90-х годов! Дома, уносимые как пылинки, летающие автомобили и коровы — снято прекрасно, выглядит убедительно и спустя 15 лет. Прекрасно поставленные трюки и несколько сильных мелодраматических моментов — вот залог успеха картины.Среди актёров солируют Хелен Хант и Билл Пэкстон. Оба, что называется, «вжились в роль», и выглядят настоящими мастерами своего дела. К тому их них вышла бы красивая пара :) Ещё мне понравился Филип Сеймур Хофман в роли безбашенного и позитивного Дастина.Динамизм фильму придаёт и прекрасный саундтрек: такие имена, как группа Deep Purple, Эннио Морриконе и Марк Манчина о многом говорят. Музыка в этом фильме — один из главных козырей: к месту и приятно слушать.В итоге получился очень интересный, зрелищный и динамичный фильм, который смотрится на одном дыхании. В отличие от других подобных фильмов-катастроф, здесь нет затянутого сюжета и откровенных глупостей. Очень захватывающая атмосфера получилась у этого фильма, ветреная!
2.После сверхуспешного дебюта в качестве режиссера фильма «Скорость» Ян де Бонт, заручившись поддержкой Стивена Спилберга, приступил к работе над не менее захватывающим и коммерчески успешным фильмом «Смерч».Фильм рассказывает про группу совершенно бесшабашных ученых-метеорологов, гоняющихся в прямом смысле этого слова за торнадо и занимающихся изучением этого природного явления. В узком кругу их называют просто «охотниками за ураганами».По-моему, каждый найдет в фильме что-то интересное для себя, именно поэтому он получился абсолютно для всех. Тут вам и приключения, и триллер, и драма, и даже элементы мелодрамы в одном флаконе. Однако основной упор, естественно, делается на зрелищность. Стремительное развитие сюжета, абсолютно безумные погони за смерчами, шикарные спецэффекты, фантастический звук и атмосфера постоянного напряжения, неугасающего ни на минуту.Кино не дает соскучиться и смотрится, действительно, на одном дыхании. (Вроде бы герои только что перевели дух и снова погоня за прихотями стихии).Благодаря классной игре актеров, в целом неплохому сценарию, отличной режиссуре, классному саундтреку и фантастическим спецэффектам «Смерч» по праву входит в пятерку самых зрелищных и интересных фильмов-катастроф в истории американского кино.
3.Природа бывает очень гневной, одни объясняют это божественной карой, другие склонны думать, что все природные катаклизмы строго запланированы и с печальной периодичностью суждены обрушиваться на наши головы неся разрушения и смертьЛюбовный треугольник идеально вписывается в самый эпицентр смерча. Красавица Хелена Хант в роли метеоролога смотрится просто блестяще. Да, они одержимые. Цель их миссии пройти в самое пекло, рискуя собственными жизнями, но само осознание риска здесь даже особо не заметно. Здесь нет места слабым.Фамилия Спилберг в списке продюсеров естественно накладывает свой отпечаток на фильм. Прошло уже свыше десяти лет, а картина до сих пор создает неподдельный страх благодаря изобретательным спецэффектам. В минус реализму, в плюс зрелищности стихии уничтожающей все на своем пути.«Смерч» показан без размеренной жизни, в нем лишь погоня за мечтой, которая другой стороной оказывается смертью. Балансируя между трагедией и жизнью, к удивлению драмы здесь нет, финал все ровно получается жизнеутверждающим.