Рассказ о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Режиссер : Питер Джексон
В ролях : Сьюзен Сарандон, Марк Уолберг, Рейчел Вайс, Сирша Ронан, Стенли Туччи, Никки СуХу, Аманда Мичалка, Джэйк Абель, Роуз МакИвер, Майкл Империоли
Перевод : Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Трейлер Милые кости / The Lovely Bones
Милые кости / The Lovely Bones
Рецензии зрителей
1.Экранизация — дело тонкое. Найдутся читатели, которые придут в восторг, но и тех, кто воспримет фильм в штыки, будет не меньше. Вероятно, беря за основу литературное произведение, имевшее в своё время большой резонанс, следует дистанцироваться от знатоков литературной основы, ориентируясь на тех, для кого фильм будет первоисточником. Так Питер Джексон и поступил, но… перестарался.Сюжет был максимально упрощён: временные промежутки урезаны, отношения выхолощены. Актёрская работа сведена к минимуму — психология поведения героев, эволюция чувств остались за пределами экранного времени. Их место заняли долгие и бессмысленные повторы-воспоминания, неоднократные однотипно-тягучие планы маньяка, восседающего во мраке своего зловещего подвала.Пространство между мирами, в котором обживается героиня тоже выглядит статично. Если в книге её небесная сфера постепенно расширялась, наполняясь новыми людьми и интересными событиями, словно заманивая, отвлекая от земной жизни, то в фильме Сюзи оказывается практически в полном одиночестве (лишь иногда сталкиваясь со странной девочкой азиатской внешности) среди пустынных полей и холодных озёр.Смысловой подтекст также оказался низведён до банальности. Многие нюансы и тонкости остались за пределами экрана, что превратило фильм в слащавую пустышку. Более того, не смотря на детективную составляющую сюжета, киноистория получилась откровенно скучной, причём, не только для скрупулёзно выискивающего неточности читателя, но и для широкого зрителя: в зале кинотеатра периодически раздавались вздохи «Ну, сколько можно!», а места начали пустеть ещё до окончания сеанса…Очень обидно, ведь драматичная история Сэлманов — это гораздо больше, чем фильм Питера Джексона… Прочтите роман Элис Сиболд, и вы это поймёте…
2.«Милые кости» оказался очень необычным фильмом. Ну хотя бы в плане того, что он берёт за основу полурелигиозную точку зрения на загробную жизнь. Хотя в целом я согласился с автором, так как очень убедительно был показаны переживания умерших людей. Я просто считаю, что нельзя полностью убить человека, а именно его память, мысли и опыт. В данном вопросе я солидарен с сценаристами.Действие картины погружает нас в события почти сорокалетней давности, когда в некогда здоровом обществе стали появляться серийные убийцы и маньяки. Главная героиня картины оказывается застрявшей между миром живых и раем. Драматизм ленты заключается в переживаниях родителей об утрате любимого человека, а также в беспомощности жертвы убийства.На первый взгляд казалось, что фильм будет сосредоточен на поимке подонка, но постепенно мы получаем драму, в которой герои со временем переключаются со страданий на философское осознание произошедшего. Понимая то, что невозможно вернуть ребёнка, отец и мать прощаются со Сьюзи, признаваясь ей в любви. Таким образом они как бы отпускают девочку в другой мир избавляясь от страданий и мук.Не могу сказать, что потерял время при просмотре фильма, но также я ничего особенного не получил взамен. На мой взгляд «Кости» немного сомнительная работа. Поначалу я определял её как руководство к действию при потери любимого человека, что звучит довольно дико и странно. Думаю, Питер Джексон заслуживает куда более занимательных проектов. Видя его «Властелин колец» я понял, что он может составить огромную конкуренцию выдохнувшимся Земекису и Кэмерону.
3.Сложно описать ту гамму чувств, что охватывает тебя во время просмотра. Дополнительные оттенки начинаешь замечать после прочтения рецензий. И по свежим следам очень хочется выразить благодарность авторам фильма за то, что смогли поднять такую тяжелую тему и достойно ее раскрыть. Эта тема куда тяжелее того жуткого сейфа, что планомерно двигался к обрыву. И касается она в первую очередь принятия собственной конечности. Эта тема вспоминается нам лишь тогда, когда приходит время ухода. А когда это случается внезапно, всегда вызывает шок. Другая сторона этого же вопроса — принятие смерти близкого человека. Об этом много было снято, но только не так. Жизнь не заканчивается, а этот человечек был с нами лишь какой-то отрезок времени, и это время было прекрасным. Я ясно услышал это из уст главной героини в последних кадрах.Безусловно, такое произведение будет лекарством для души тем, кто потерял своих детей. Именно такие люди поймут фильм глубже остальных и, очень надеюсь, обретут опору и желание жить дальше… чего я всем нам и желаю.