Маша – диджей на популярном питерском радио, Максим – молодой архитектор. Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это. Максима удерживает в Питере любовь к девушке, которая его оставила, а Маша чувствует, что ее жених Костя – совсем не тот человек, который ей нужен.И, кто знает, как бы повернулась их судьба, если бы не Случай – Маша теряет мобильный телефон, а Максим его находит… Такая история могла произойти только в большом городе, который сталкивает и разводит персонажей на своих улицах. Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить – что же для него действительно важно? Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться…
Режиссер : Оксана Бычкова
В ролях : Евгений Цыганов, Екатерина Федулова, Алексей Барабаш, Наталья Рева, Ирина Рахманова, Владимир Машков, Александр Баширов, Татьяна Кравченко
Этот фильм, успевший стать по-своему культовым в молодёжной среде, следует считать первым в отечественной киноистории, чей зрительский успех (7,25 млн. долларов в прокате) был обусловлен новым видом общения людей при посредстве Интернета, а именно — Живого Журнала. Конечно, и раньше существовал, подчас впечатляюще срабатывая, принцип так называемого «сарафанного радио» (американцы употребляют термин «из уст в уста»), когда те, кто посмотрел понравившуюся ленту, тут же рассказывали о ней своим друзьям и знакомым, которые на подобной волне популярности сразу отправлялись в кинотеатры
1.Ну не знаю, может я чего и не понимаю, но по моему кроме атмосферности у фильма должен быть как минимум сюжет, причем желательно не высосанный из пальца и хотя бы чуточку оригинальный.А что мы видим здесь? Попытки хотя бы немного «закрутить сюжет» в виде опозданий героев на свидания настолько нелепы, что даже лень перематывать фильм, чтобы узнать чем все это закончилось. А «гениальный» режисерский ход, когда Максим роняет телефон в Неву просто вызывает смех, но впрочем, к счастью, создатели на этом останавливаются, видимо сами испугались наворотить чего похуже.Теперь герои казалось бы взрослые люди, ан нет все туда же. По ходу фильма они с остервенением и без особых на то причин (по крайней мере зрителю они не объясняются) разрывают контракты, расстраивают свадьбы, уходят с работы, переворачивают столы, отдают одежду и пудрят мозг молодому человеку со странностями и повадками человека-паука (сцена залезания в окно радиостанции). Зачем?И наконец долгожданный финал, ну не знаю, по-моему, было бы справедливо, если бы все, кто впоследствии воспевал атмосферность, питерский дух и отсутствие крови, увидели бы встречу своих героев и хотя бы поцелуй в щечку. А то вообще не понятно ради чего полтора часа жизни потрачено…
2. Из названия фильма «Питер FM» стразу понятно, что речь пойдет о Питере, радио, молодёжи, а значит и любви(как никак красивый город, город романтиков).Сюжет — сказка, еще одна сказка о любви, но очень интересная сказка, оригинальная, грамотно придуманная. Отличный сюжет, несмотря на то, что это сказка…Режиссер смогла передать ту романтическую атмосферу города и этих 2-ух молодых людей, было очень много красивых кадров и сцен.Актерская игра была на высоте. Я бы сказал, что этот фильм стал визитной карточкой для Цыганкова (играет Максима) и Федуловой (играет Машу).Саундтреки. Первое что сделал, когда вышел из кинотеатра, пошел искать саундтреки. Они настолько меня поразили, что мелодии долгое время крутились в голове. Одна песня Мумий Тролля («Такие девчонки») чего стоит.Итак, по-моему, это лучший российский фильм.
3.Прекрасный фильм о Питере прежде всего. Удивительно передана атмосфера самого города, его улиц, рек, домов. Смотрел его и так хотел попасть туда… Фильм оставляет исключительно положительные впечатления после просмотра.