Описание : Все журналисты жаждут сенсаций!
Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники
происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет
уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место
жуткого происшествия в большом жилом доме.
Прибыв туда,
Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно
она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком
поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим
превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти
заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Режиссер : Хайме Балагуэро, Франциско Плаза
В ролях : Мануэла Веласко, Ферран Терраза, Пабло Россо, Хавьер Боте, Мануэль Брончад, Марта Карбонелл,Клаудия Фонт, Винсент Джил, Мария Ланау, Карлос Ласарте
В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров: никто из актёров не был оповещён, что это произойдёт.
1.Итак, «Репортаж» продолжает ставший за последние годы длинный список картин, снятых от лица оператора (а если быть более точным, то не от его лица, а от объектива его камеры) и рассказывающих о страшных событиях, очевидцами которых стали герои фильма, а теперь и мы, его зрители.И сразу стоит признать, что в этом самом ряду снятых таким вот необычным, но уже ставшим привычным, образом картин «Репортаж» займет очень даже достойную позицию. Так что найдите свободный вечерок, останьтесь в комнате наедине с самим собой и с фильмом, зашторьте окна, выключите свет, прибавьте звук и приготовьтесь к очень стоящему и даже устрашающему зрелищу…Страх. Я бы все-таки не назвал картину очень страшной, но атмосфера фильма ужасов здесь плещет через край. При этом проект не стал мясорубкой с забрызганным кровью объективом — здесь все в меру. Очень достоверная актерская игра — их эмоции, страх, крики хорошо чувствуются и задают нужный тон. Даже внешность героев (обычные люди, такие как наши с вами соседи по подъезду, по двору) работает на благо проекта, делая его более близким и бытовым по отношению к зрителю.Антураж из оцепленного по непонятным причинам обыкновенного многоэтажного жилого дома, отсутствие света, лестница, куча перепуганных жильцов и некий вирус, который превращает укушенного человека в бешеного монстра…С одной стороны оригинального в сюжете мало. Идея с обернувшимися в страшное существо людьми в фильмах такого и не такого формата встречается довольно часто. Вот только сам фильм от этого хуже не стал, по крайней мере, Casey Cooper бы так точно не сказал. И все старые трюки, пусть и увиденные нами уже не раз, продолжают пугать впечатлительного зрителя окровавленными людьми, страшными детьми, дикими криками, страхом героев, нечеловеческой жестокостью и окровавленным видом зараженных, таящихся где-то в темноте и набрасывающихся на все живое… Плюс качественный грим, манера съемок, мрачная цветовая гамма и кое-что новенькое в кадре и как итог: настоящий подарок любителям подобного рода кино-продуктов.С другой стороны, все то знакомое, что мы уже где-то видели, то что я описал в предыдущем абзаце, сделано на уровне, так что называть это все негативным словом клише как-то не очень хочется — эмоции от просмотра ведь остаются всецело положительными, пусть и в кадре до чего-то положительного дело так и не доходит.Плюс такую вот замкнутость целиком в пространстве оцепленного дома мне довелось увидеть впервые, а значит и события с вызовом пожарных и съемочной группы на вызов по спасению старушки обернется чередой очень захватывающих приключений, а правильнее сказать злоключений главных и не очень главных героев. Тем более что создатели выжали чуть ли не максимум из ситуации и время просмотра пролетает буквально на одном дыхании, заставляя зрителя не отходить от экрана и ждать развития истории, а это делает только честь проекту. Даже финал оказался достойным и интригующим, припасшим в своем рукаве еще одну порцию нового взгляда и жутких событий…Итог: один из лучших представителей подобного рода фильмов: тут и классическая манера съемок, и атмосфера, и интригующий зрителя на протяжении всей картины (действительно: от начала и до конца) сюжет, и кровь, и страх, и люди, и монстры…
PS: главная героиня — ведущая ТВ-программы, объективом оператора которой мы и видим все происходящее на экране, просто невероятно красивая и милая девушка, просто глаз радуется — так что еще один плюс в копилку и без того успешного фильма.
2. Всё новое — это хорошо забытое старое и всё хорошо, что в меру. Что «Ведьмы из Блэр», что «Похищенные пришельцами» — это уже почти старая классика, зомби в первом «Resident Evil» — это тоже старая классика. Но когда подряд смотришь на «Дневники мертвецов», «Clotherfield» и всё набирающийся фанатизм на подобного рода съемки, начинаешь задумываться о недостатке идей. С зомби та же ситуация, слишком уж их много в последнее время на экране, не успели забыть третью часть «Resident Evil», «Полёт живых мертвецов», «Day of the Dead», «Diary of the Dead», «28 недель спустя», как вышла новая история о наших мёртвых друзьях.Но, несмотря на два предыдущих признака этого фильма — он мне понравился. В нём ещё чувствуется какой-то не приевшийся дух, которого раньше не было. Здесь нет, пожалуй, одного из надоевших кредо — общепланетарный кризис. Смотря его, я вспомнил игру на выживание в первом «Resident Evil», игра на закрытой территории и тут все будущие жертвы известны до трагических событий.Я вообще пошёл смотреть фильм не зная что увижу. Мне сказали, что фильм хороший, и я попросил не рассказывать. В итоге, мне предстояло пережить первые минуты, что бы увидеть то, что должно было понравиться. Самое главное то, что те самые первые мгновения фильма не предвещают его основной части. В «Рассвете мертвецов» нас заранее настораживали странными больными в больнице, да врачом в машине; в комедийном «Land of the Dead» ты уже задолго знаешь о зомби чем это доходит до героев, а здесь… А здесь абсолютно никакого намёка, я даже не предполагал о продолжении. А потом всё началось. Конечно, увидев первую жертву, я сразу почувствовал — «Зомби!». А потом задумался «А не зря ли я стал смотреть фильм? Съемка камерой, зомби». Но это поистине ужасы! Это надо видеть, и видеть именно в кинотеатре, в полной темноте и качественным пугающим звуком, удерживая взгляд на экране, не давая рассеяться адреналину. Это выглядит очень здорово. Ты смотришь на экран, ты знаешь что тебя будут пугать — но когда? Кто-то периодически выключает электричество в доме (это конечно смешно), камеру периодически бьют, для передачи острых моментов, все очень часто кричат и сами желают нарваться на неприятности. Чего только стоит момент с первым погибшим пожарником!Как всегда, что бы придать фильму большего адреналина, героев заставляют быть крайне глупыми. Иногда хочется, чтобы хоть один герой фильма крикнул — «Да я видел такое в игре ‘Resident Evil’! Они превратятся в зомби! Руби им головы!», ан нет, приходится ждать пока до всех дойдёт, но, как только дошло, кино стало выпрыскивать адреналин. Один за другим заражаются, умирают — а потом крики, погони, тьма и ожидаемые, но всё же пугающие моменты. Хотя всё происходило в одном подъезде, у меня иногда возникали вопросы к создателям, типа — «А почему бы не ввести отряд спецназа и не перестрелять всех, или хотя бы всех инфицированных, ведь всё равно они умрут!», «Почему герои так упорно желали находиться внутри (лишь пару раз пригрозив им, заложники поневоле смирились с судьбой?) ? Если уж стоит выбор между пулей или желающей съесть тебя твари, почему бы не выбрать пулю? Тебя же лишь тонкое стекло отделяет от свободы!». И именно та самая уже приедающаяся живая камера спасла зомби, кино стало более живым.Конечно, ещё одно кино с живой камерой или зомби в ближайшее время я врятли перенесу, но этот фильм достоин просмотра.