Описание : Встретились два
одиночества - Джонни и Фрэнки. Он отсидел восемнадцать месяцев за
подделку чека, она - официантка в маленьком кафе, куда его взяли
поваром. Джонни искренне симпатизирует Фрэнки и начинает оказывать ей
знаки внимания, но молодая женщина, перенесшая психологическую травму,
отказывает ему во взаимности, боясь ошибиться еще раз. Только его
истинная любовь и терпение заставили ее открыть свою
душу.
Блестящая
картина от режиссера `Красотки` и `Сбежавшей невесты` Гарри Маршалла с
участием суперзвезд Голливуда Аль Пачино и Мишель Пфайффер, а также
Нэйтона Лэна (`Клетка для пташек`, `Мышиная охота`), Кэйт Нэллиген
(`Правила виноделия`, `Близко к сердцу`).Эти двое изначально были
созданы друг для друга. Просто поначалу они об этом не знали и пошли
свим трудным, тернистым путем. Джонни (Аль Пачино) - хороший парень,
который однажды оступился и угодил за решетку.Когда Джонни вышел на
свободу, он решил начать новую жизнь и... встретил Фрэнки.Фрэнки (Мишель
Пфайффер) - милая, но одинокая молодая женщина, которой не очень везло в
любви. Она уже отчаялась найти своего `прекрасного принца` и ...
встретила Джонни. А дальше начинается то, что Гай Флэтли из журнала
`Космополитен` назвал `лучшей комедией года, лучшей любовной историей
года и лучшим фильмом за долгий, долший период
времени`.
1.
Кто сказал, что настоящая любовь встречается лишь в высшем свете, в
среде авантюристов или «сливок общества»? И что официантка и повар, люди
заурядные и банальные, как грязь под ногами, не способны на высокие
чувства? Бытует мнение, что страсть рождается лишь в атмосфере
опасности, запретности и недозволенность, точнее, мы привыкли к такому
раскладу, где danger сближает, а страх разоблачения еще сильней
притягивает двух людей друг к другу. Возможно, это правда, но разве
страсть такого рода не более уязвима, как только барьер исчезает? Те,
кто находят друг друга в эпицентре событий, так же стреительно
разбегаются, как только наступает затишье. И уходят в поисках новых
острых ощущений.А в атмосфере душащего, давящего быта сохранить любовь
куда сложнее. Однообразие убивает, убивают мелкие ссоры из-за отсутствия
денег, несбывшихся надежд, претензий и элементарного раздражения по
пустякам. Что ни говори, рай в шалаше — понятие не популярное, и
бедняками быть не просто. А тем более любить.Гарри Маршал говорит, что
можно. И нужно, ведь бытовуха — не припятствие, если на ней не
зацикливаться, и деньги — не есть счастье, когда рядом близкий человек.
Бывший заключенный находит работу в крошечной нью-йоркской забегаловке.
За плечами у Джонни помимо отсидки неудавшийся брак и куча насущных
проблем. Но он не унывает, не мечтает о большом и великом, и
довольствует малым. Хочет просто жить, как все. Встречает
девушку-официантку с болезненным прошлым, хрупкую и уязвимую. Влюбляется
в нее, и хочет быть с ней до конца своих дней. Однако для Фрэнки все не
так просто. Задавленная страхом и сомнениями, ей нелегко решиться на
отношения. Испуганная и потерянная, она боится менять свою жизнь. Мне
страшно найти кого-то, и страшно остаться одной. Страшно проработать в
ресторане всю жизнь, и страшно уйти оттуда. Но Джонни не намерен
сдаваться. Раз за разом убеждая ее в истинности своих чувств, он
пытается прорваться к ее сердцу. Я не могу обещать тебе, что все будет
хорошо. Но когда придут плохие времена, я буду рядом.Аль Пачино,
молодой, энергичный, длинноволосый, пленяет с первых кадров. Пффайфер,
маленькая, робкая, с недоверчивой детской улыбкой, рождает сочувствие и
мгновенную симпатию. Ее так и хочется обнять и защитить. Их отношения,
непрочные, зыбкие, в то же время такие душевные, трогательные, вселяют
веру в любовь. Она существует, на нашей земле, и найти ее можно в
закусочной, в автобусе, на остановке, в очереди за сигаретами. Разве это
не здорово? Всем хочется принца из сказки, но глядя на Джонни, так и
подмывает послать к черту стеклянную мечту и согласиться на такого
парня. Мы все — закрытые, закомплексованные, погруженные в себя люди,
которым не легко, как Фрэнки, открыть сердце другому. Но если не
рисковать, ради чего тогда жить? Доживать, ожидая конца?Итог:
пронзительная, драмматичная история, «бытовая мелодрама», какие часто
снимались в конце 80-ых, «опиум для народа». Бедность — не помеха любви,
убеждает нас Гарри Маршал, и мы ему верим. Только потом он почему-то
создает «Красотку» и «Дневники принцессы», вовсю воспевая красивую жизнь
и сказочных принцев а-ля Гичард Гир. Что-то ты темнишь, Гарри Маршал.
Или «Dolce Vita» способна прельстить даже самых ярых сторонников рая в
шалаше?
2.
Одна из лучших историй про любовь! Фильм полон не
только романтики и трагедии, но так же изобилует вселыми ситуациями,
которые непременно вызовут улыбку у каждого!Блестящее исполнение двух
влюбленных в друг друга людей Алем Пачино и Мишель Пфайфер не позволяет
отвлечься от экрана. При чем амплуа этих актеров — простые люди, которые
есть среди нас, не только в США, но и у нас в России. Они обслцживают
нас в кафе, зарабатывают не большие деньги и живут на свою скромную
зарплату устраивая своё счастье.Так именно и решил сделать герой фильм
Джонни, влюбившись в главную героиню Фрэнки, добиваясь её всеми
возможными и невозможными путями, пуская на все ухищрения! Всё, о
сценарии больше не слова. И вообще, я закругляясь.Только 3 слова —
посмотрите это
кино!
3.
Для меня — это один из лучших фильмов о любви.
Один из самых настоящих. Двое взрослых на фоне Нью-Йорка начинают
общаться друг с другом. Потрясающие декорации этого фильма — квартира
Френки, кафе, в котором они работают, улицы большого города, во всё это
моментально влюбляешься.Аль Пачино, спящий с проституткой в позе
«ложка», гладящий её за руку, сразу влюбляет в себя. Мишель Пфайфер с
пиццей перед телевизором, в шерстяных носках вызывает желание защитить
её, обнять, утешить, развеселить.Фразы, сказанные героями с таким
эмоциональным накалом — завораживают.Когда у Коры спрашивают, что мол у
неё ведь есть мужчины, она со вздохом отвечает — у меня их даже два, но я
ищу одного, но ТОГО. У френки нет ни одного, она боится. И одиночества
тоже боится. Когда она поперхнулась йогуртом, она еле-еле смогла помочь
себе, а рядом не было никого, кто бы просто стукнул по спине…Когда
Джонни предпринимает последнюю попытку остаться, он говорит Френки: «Вот
всё что мне нужно, всё, что дорого моему сердцу — здесь…» и обводит
взглядом квартиру и сидящую на полу Френки. «Всё должно быть так просто —
почему всё так сложно?» — в недоумении спрашивает он у неё и она
пожимает плечами.И действительно, что может быть проще — позволить себе
любить, позволить ему любить тебя, позволить быть рядом, быть вместе,
быть вдвоём.Самая сексуальная, сильная, смелая, точная фраза сказана
Джонни, и она никогда не потеряет своей глубины и актуальности: «Ладно
тебе, что ты всё одна и одна, всё сама… Рано или поздно тебе придётся
иметь дело с НАМИ — с тобой и со мной!»Надо верить в любовь! Посмотрите
этот
фильм!
Очень глубокого впечатления фильм не произвел, но подарил море хорошего настроения! С одной стороны картина немного, как бы это сказать - недоприукрашенная, что - ли, без красоты и роскоши, которые делают мелодрамы такими красивыми, но с другой - фильм изобилует такими ситуациями, моментами и диалогами, которые непременно вызовут улыбку и подарят отличное настроение!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]