Описание : В беременную наемную убийцу по кличке Черная Мамба во время бракосочетания стреляет человек по имени Билл. Пуля в голове жертвы, кровь на подвенечном платье, темнота… Но голова у Черной Мамбы оказалась крепкой.Пролежав четыре года в коме, Невеста приходит в себя. Она горит желанием найти тех, кто ее предал. Теперь только безжалостная месть успокоит сердце Черной Мамбы, и она начинает убивать поочередно всех членов банды Билла, оставляя главаря напоследок.
1. Возможно, я покажусь странной, но этот фильм напоминает мне о недалеком ушедшем детстве. Именно с этого фильма я полюбила кинематограф и естественно он на меня сильно повлиял. «Убить Билла» — от этих двух слов у меня возникает улыбка на лице, я обожаю это произведение искусства.Так получилось, что фильм я увидела в девятилетнем возрасте, когда не знала ничего о кинематографии, Квентине Тарантино, режиссерах в целом, в кинотеатры даже не ходила. Сегодня я в который раз пересмотрела и наконец решила написать рецензию, на которую долго не решалась, потому что о самых любимых фильмах писать сложнее всего.Итак, я начну. «Убить Билла» — это история одной сильной женщины. По мне, этот фильм именно о том, что, как вы знаете, женщина и коня на скаку остановит, да и в горящую избу войдет. Только тут новая трактовка.Сюжет свежий, но при этом жестокий, философский, интересный, определенно умный, не часто встретишь все это в одном фильме. К главной героине относишься с пониманием. Что мне нравится в творчестве Тарантино — это то, что он провоцирует зрителя на жестокость во имя мести и победы главного героя.Операторская работа — великолепно. Роберт вообще отлично снимает, а тут его мастерство лишь подтверждается. Хотела бы посмотреть на огромном экране, но не думаю, что это когда-нибудь получится.Саундтрек (как всегда) отличный. Почти каждая дорожка — сгусток энергии, идеально вписывающееся в кадры. Песню в начальных титрах я знаю наизусть, а сам саунд занимает вторую позицию в моих любимых.В «Убить Билла» отлично поставлены сцены «драк». Кровь — нескрываемая бутафория, а к этому нельзя относиться серьезно. Это неоспоримый плюс, ибо совершенно не противно. Сцена в саду очень красива, снег, кровь…Уму Турман я полюбила именно после этой картины. Поняла, что она прекрасная актриса и удивительная женщина. Жаль, что сейчас ей не очень везет с ролями.Квентин создал поистине шедевр. Я никогда не устаю от этой ленты, каждый просмотр доставляет мне удовольствие. И это определенно любовь. «Убить Билла» значит для меня очень много. Спасибо.
2. На сегодняшний день Тарантино — это единственный режиссер, умеющий смешивать ядреннейшие коктейли из тысячи раз использовавшихся идей и сюжетов, умело вплетать в повествование чужие фразы, диалоги, и поверх всего накладывать позаимствованную музыку. Однако каждый раз на выходе получается нечто термоядерное, сравнимое со взрывом многомегатонной бомбы, заставляющей смотреть и пересматривать фильмы с отвалившейся от удовольствия челюстью.«Убить Билла» — собранные вместе многочисленные кинофетиши парня из Теннеси: фильмы о восточных единоборствах, самурайское кино, аниме, спагетти-вестерны и, наверное, ещё куча вещей, о которых простые смертные даже не подозревают. Четвертый фильм Тарантино — это ни в коем случае не пародия на вышеперечисленные жанры, это умелый и изысканный трибьют фильмам, которые любит и чтит Квентин. Он, словно маленький ребенок, добравшийся до любимой игрушки, бережно и нежно складывает кадры из множества картин в единое целое, не забывая отдать должное каждому режиссеру, творчество которого оказало влияние на него.Четыре года назад многим не понравилось, что фильм поделили на две половинки. Отчасти они правы, т. к. в концовке Квентин оставлял такой клиффхэнгер, что не было никаких сил ждать несколько месяцев продолжения крестового похода Невесты. С другой стороны, такая разбивка позволила Тарантино показать восточное и западное кино о мести. Почему Невеста сразу не отправится к Биллу и не убьёт его? Потому что это — самурайское кино. Быть квитым здесь можно лишь в том случае, если «я убью тебя, потом поднимусь в комнату твоей дочери, убью её, подожду твоего мужа, убью его, и только тогда мы, может быть, будем квиты». Поэтому прежде чем Невеста доберется до Билла, она должна поквитаться со всеми и каждым в отдельности, «и даже если у неё на пути окажется сам Будда, он будет разрублен».Пожалуй, из всех фильмов Тарантино, вышедших до 2005 года, «Убить Билла» — его самая нестандартная картина. Вроде бы, здесь присутствуют его фирменные элементы — нелинейное повествование, шикарные диалоги, приколы над поп-культорой, харизматичные персонажи — но в то же время мало кто мог подумать, что этот парень способен снимать крышесносящие экшн-сцены. Драки в фильме не только непривычно жестокие и болезненные для западного кино, но еще красивы, стремительны и смертельны. Каждая сцена вызывает бурю восторга и адреналина: начиная от локального разрушения отдельно взятой гостиной, продолжая кровавейший побоищем в «Доме Голубых листьев» и заканчивая грациозным, почти медативным и спокойнейшим финальным поединком. Ни одна из этих сцен не оставит равнодушным ни одного любителя экшна.Квентин всегда был щедр на запоминающиеся диалоги/монологи для актеров: даже для крошечных ролей он предлагал несколько блестящих и запоминающихся фраз. Ума Турман, Люси Лью, Дэрил Ханна, Вивика Фокс, Майкл Паркс, Сонни Чиба… — хорошие актеры, но они никогда не блистали в фильмах. Но у Квентина они все сияют. Все остаются в памяти. У каждого из них есть хотя бы одна сцена, чтобы навсегда увековечить своего персонажа.Шесть лет мир жил без Тарантино, а он упорно корпел над сценарием, откладывал съёмки из-за беременности Умы Турман, а потом выдал нетипичный для себя фильм, который может нравиться, а может и нет, но который точно не оставит никого равнодушным.
3. Получилось так, что сначала я посмотрел именно вторую часть этого фильма. Она меня очень сильно поразила. Но потом я посмотрел первую часть и в моей душе зароилась такая буря эмоций, что она из меня просто шла наружу. Я хотел рассказывать об этом фильме всем своим близким и знакомым, делиться впечатленями. Но всего моего словарного запаса не хватало, да и сейчас не хватит, чтобы передать все свои чувства и переживанию по отношению к этому фильму.Слово ШЕДЕВР кинематографа я считаю не способно отразить мое отношение к фильму. Режиссер через кровь, музыку и даже мультипликацию показывает душевные переживания, ярость и жажду мести Черной Мамбы. Самая эффектная сцена на мой взгляд — это битва в саду на фоне снега.А какая музыка! Она так здорово подчеркивает действия персонажей и раскрывает их чувства.
К просмотру обязателно!
4. Самый амбициозный проект режиссёра оправдал надежды большинства, но далеко не всех. Один из первых на моей памяти (а может и первый) фильм который был разбит в прокате на 2 части, рискованный, но как оказалось коммерчески выгодный шаг.Как ни странно, это самый непохожий на другие работы Тарантино фильм. Из узнаваемых фишек остались фирменные затянутые диалоги ни о чём и доля чёрного юмора, а вот чего у Тарантино никогда не было это излишнего пафоса и напускной вычурности. При всей своей безупречной стилизованности и модности, от фильма за милю несёт неестественностью и коммерцией. Да, можно поспорить, и оправдать всё это задумкой режиссёра, более того, я уверен всё получилось на 85% так как задумал сам Квентин.Первая сцена, мордобой в квартире героини Вивики Фокс, очень хороша. Действительно классная потасовка с очень яркой и смачной развязкой. Бадд, медбрат следивший за невестой в коме, забавен и интересен. Оригинальное решение об анимэ эпизоде в середине фильма оставляет отличные впечатления. А вот кульминация первой части, резня в Токийском ресторане, вызывает двоякое впечатление. Совершенно убогая боевая хореография, которая не в силах конкурировать с восточными боевиками, при том что Тарантино нанял опытного постановщика боевых сцен. Реки крови это хорошо и зрелищно, но вот удовольствия от самой битвы не получаешь. Сцена расправы с героиней Люси Лю тоже никуда не годиться. Получается, что режиссёру хорошо удаются диалоги и короткие экшн-сцены, но никак не масштабные мордобои.