Описание : Чумовая блондинка с неотделимыми атрибутами: чихуахуа в сумке и богатым бойфрендом под каблуком, успешный бизнесмен «Мурзик» - владелец частного самолёта в сопровождении подружки-модели летят в Ниццу, а попадают в Тайгу. Тайга - это не лазурный берег с яхтами и закрытыми вечеринками, не жаркое сафари на джипах и плясками с аборигенами. Выращенным в тепличных условиях яппи и их капризным подружкам будет устроена проверка суровым русским «отдыхом». Бриллиантами и коктейльными платьями здесь никого не покоришь, в ход пойдут «защитная вуаль» от комаров и брюки строгого покроя, а одна из строптивых красавиц останется в лесу наедине с брутальным и немного чокнутым мужиком…
Режиссер : Игорь Каленов
В ролях : Анна Семенович, Игорь Лифанов, Юлия Галкина, Андрей Федорцов, Андрей Носков, Юрий Кузнецов, Михаил Багдасаров, Борис Грачевский, Чарли
1. «Укрощение строптивых» — беда российского кинематографа в том, что кино у нас снимают все кому не лень. Игорь Каленов — более известен как продюсер, нежели как режиссер. Из продюсерских работ наиболее известны «Особенности национальной рыбалки» и «Все будет хорошо», из режиссерских — «Александр. Невская битва», не снискавшего у зрителя ожидаемой популярности. В своем новом творении «Укрощение строптивых», он совместил в себе обе ипостаси: сам себе продюсер, сам себе режиссёр. В общем ничего хорошего из этого не получилось. Вроде и юмор в фильме есть, но уж какой-то не смешной и чересчур наигранный. Вроде и актеров неплохих подобрали: Игорь Лифанов, Андрей Федорцов, Андрей Носков, Михаил Багдасаров, и грудь Анны Семенович задействовали по полной программе. Но после просмотра сам собой возник вопрос: что, собственно, далеко не посредственные актеры делают в этом абсолютно посредственном фильме. Шутки не просто устарели, они покрылись плесенью и толстым слоем пыли. Плюс ко всему, абсолютно неуместное музыкальное сопровождение, местами настолько не в тему, что просто хотелось заткнуть уши.
2. Фильм хороший, могу сказать сразу. Есть над чем посмеяться, мало пошлых шуток, много просто смешных ситуаций.Сюжет фильма раскрывается в том, что бизнесмен и его помощник со «своими женщинами» решили поехать в Ниццу… (А в последствии выясняется, что подразумевали русскую глубинку) С Федей (Федорцов) Анна Семенович, в начале настоящая блондинка, а с его боссом (Андрей Носков) эдакая супер-стерва.И пошло-поехало…Фильм хороший, с тонким юмором и смешными поворотами сюжета. Одна только фраза «я уезжаю, потому что хочу в ванну!» чего стоит!
3. Фильм может стать в ряд с хитами отечественных комедий типа «Особенностей…». У него есть все, необходимые для этого атрибуты: блондинки, бизнесмены, фотомодели, смешной сценарий, шутки выше пояса, гэги «для тех кто понимает», неожиданная развязка и присутствие Грачевского в роли Грачевского.Видно, что самим создателям нравилось снимать фильм — кино оставляет впечатление доброе, веселое, такое «не напряжное» кино.К тому же финал снят в духе оптимистичных советских кинотрадиций, когда после просмотра понимаешь, что «все у них будет хорошо». У всех. И у банкира Мурзика и у егеря Михалыча.Однако, есть ложка дегтя. Это недостаточно динамично развивающийся сюжет и иногда слишком нарочитые гэги: «а вот тут мы пошутили, заметили? Смейтесь скорее!»Очень хороши Федя (Андрей Федорцов) и Мурзик (Андрей Носков). Неожиданно (неожиданно — для меня) неплохо сыграла Анна Семенович, достаточно ярко раскрыв свой комедийный персонаж блондинки-кинокритика.
4. Одним из самых ярких событий в отечественном кино этой осенью мог бы стать фильм Игоря Каленова «Укрощение строптивых». Очень незначительное число произведений могут похвастаться столькими экранизациями, как комедия Шекспира «Укрощение строптивой». Самой яркой экранизацией без сомнения до сих пор остается «Укрощение строптивого» (1980 г.) с Адриано Челентано в главной роли. Обращает на себя внимание и молодежная интерпретация данной комедии «10 причин моей ненависти», где сыграл Хит Леджер. Отечественные режиссеры также сочли за честь экранизировать Шекспира в 1961 г. с оригинальным названием. Ну и сегодня мы снова встречаем шекспировских героев. Только уже во множественном числе.Для большей реалистичности и эффекта современности Игорь Каленов перенес место действия в тайгу. Шекспировскую Катарину Каленов изображает в образе светской красавицы-модели Кати (Юлия Галкина), ее легкомысленную сестру Бьянку — в образе колоритной Анны Семенович, ну а роль дворянина из Вероны Петручио досталась егерю Петру «Михалычу» в исполнении Игоря Лифанова.Как и большинство современных русских комедий со звездами неактерского круга (Семенович) фильм получился поверхностным и наивным. Вместо проработки раскрытия образов героев режиссер предлагает нам секундное перевоплощение, когда Семенович из тупой блондинки вдруг превращается в кинокритика, а егерь «Михалыч» неожиданно становится русским Эйнштейном. Жаль, что на самые интересные и нужные моменты режиссер попросту забил.В центре внимания оказалась пиар-компания прелестей Анны Семенович, да и Юлия Галкина не отставала. В тайге Катя смотрелась весьма неестественно в своем легком костюме с открытой спиной, а Семенович приоделась в народное платье, правда с укороченной юбкой и огромным декольте. Неестественным смотрится и «Михалыч», пытаясь показать свою прыть перед гостями.Фильм больше напоминает длиннущий клип или затянувшийся трейлер к фильму, где все самое сладкое осталось за пределами кадра. Жаль, что комедию Шекспира скомкали и морально уничтожили. Зато теперь Семенович может похвастаться, что поучаствовала в экранизации Шекспира, а также поставить очередную галочку в своей кинокарьере.Все было бы намного лучше, если бы сценарист придумал хоть какие-то диалоги, а не слова-штампы, а режиссер разнообразил бы фильм хоть каким занимательным сюжетом. Если бы данную картину снимал в каком-нибудь мухосранске неизвестный богом забытый режиссер, то можно было бы хоть как-то оправдать деградацию отечественного кинематографа.