Описание : Главный герой — Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами, занимающийся розыском беглых преступников. Он получает задание найти и отправить в тюрьму журналистку Николь, сбежавшую из-под залога. Ирония ситуации в том, что Николь — бывшая жена Майло.
1.До сих пор не могу определиться — хороший фильм или нет. После просмотра остались смутные сомнения о качестве кино и игре актеров. Что ж, романтическая комедия. Да, немного неожиданный сюжет. Неплохие актеры. Но я сомневаюсь, что хотела бы посмотреть этот фильм несколько раз. Да не то чтобы хотела, а даже не смогла бы. Сразу бы потянуло спать. А все потому, что фильм нудноват. Особенно остро это ощущаешь под конец, когда героиня Энистон мучается вопросом «спать или не спать с бывшим мужем?» Вот уж действительно дилемма.Ну да поговорим об актерах. Энистон здесь как серая мышка. Вроде хорошо играет, а что-то, опять-таки, не зацепило. Она практически не накрашенная, волосы будто не первой свежести. А худая-то какая! Так и хочется ее накормить. Тем более если смотреть на Батлера…Вот он, по-видимому, страдает перееданиями. Кажется, что за щеками он прячет недоеденный завтрак. А щеки в свою очередь скрывает густой щетиной. Прям кабанчик. Упитанный. Мне он симпатичен, но не в этом фильме. Вроде бы пресс у него неплох, в чем мы можем убедиться в сценах в гостинице. Но вот с лицом надо что-то делать.Подводя итоги скажу, что фильм можно посмотреть дома, на диване, с чашкой чая. В кино его смотреть не стоит. Там невозможно перемотать некоторую тягомотину, которая отчасти все портит.
2. Очаровательная журналистка Николь Хёрли, работающая над очередной сенсационно-разоблачительной статьёй, неожиданно оказывается под стражей за липовое покушение на полицейского. Ей удаётся избежать тюремной участи, да только не объявления в розыск. По иронии судьбы поисками Николь занимается Майло Бойд, частный сыщик, перебивающийся мелкими расследованиями после увольнения из полиции, и… её бывший муж. Майло быстро находит свою прекрасную половину и везёт её в участок. Та хитроумно скрывается, но Майло вновь её настигает. Когда же криминальные авторитеты, которых Николь собиралась обличить в своей статье, стали угрожать жизни обоим экс-супругам, те решили не только распутать «тёмное дело», но и триумфально доложить обо всём правоохранительным органам. При этом лихая парочка не перестаёт отчаянно ругаться и спорить друг с другом. Что и говорить, милые бранятся — только тешатся!..Детективная комедия Энди Теннанта, ранее чаще всего отдавашего предпочтение сугубо женским романтическим историям, будь то модернизированная версия «Золушки» (1998) или масштабное «костюмно-мелодраматическое» действо «Анна и король» (1999), в этот раз решил изменить своему излюбленному методу. В этой ленте Теннант во главу угла поставил именно мужчину, который с истинно мужицким (если не мужланским) взглядом на всё окружающее, и, в особенности, на прекрасный пол, отстаивает своё достоинство и право на единоличное господство в жизни путём крепкого кулака, аналитического ума и убийственной иронии. Женщины на сей раз выглядят прыткими, изворотливыми, но истеричными и даже похотливыми самками, которым, по всей видимости, для самоутверждения нужна вовсе не карьера, а сексуальная удовлетворённость. И сей вывод подходит не только центральной героине Николь Хёрли. Но и второплановым образам — полицейской Терезе, энергичной и довольной в жизни абсолютно всем; матери Николь Китти, холёной и немыслящей жизни без мужчин; и примадонне преступной шайки Айрин, будто бы за напускным видом «железной леди» скрывающей неутолённую, страстную натуру в предательски дряхлеющем теле.Потому приглашение на главную мужскую роль шотландца Джерарда Батлера, истинного воплощения в комедийных лентах безудержного шовинизма и романтического разгильдяйства, более чем оправданно, закономерно и привлекательно. Батлер в сложившемся стереотипе «рубахи-парня» демонстрирует, возможно, несколько примитивный, зато весьма расхожий пример мужского абсолюта, но он ни на минуту не перестаёт подкупать обаянием, чувством юмора и предельно трезвым взглядом на мироустройство. Кажется, здесь и сокрыта одна из главных заслуг этого, в общем-то, непритязательного, но вполне очаровательного фильма, особливо для просмотра тёплым весенним вечером, когда так обостряются тайные, интимные чувства, ждущие сиюминутного и положительного результата.
3. Выбор фильма был совершенно случайным, и всё в связи с погодными условиями. Совершенно не зная сюжета и даже не видав трейлера, приготовилась внимательно смотреть и наслаждаться.И вот началось…Сюжет оказался очевидным с первых пятнадцати минут. То, что от просмотра никакого кайфа не ловишь, стало очевидным через двадцать. И дело тут даже не в обслюнявившем диван Батлере (будьте к этому готовы), и не в вечно поправляющей волосы Энистон. А дело в том, что неинтересную и банальную историю растянули на 110 минут…Сделано было настолько посредственно, настолько ясно представляешь себе сценариста, проставлявшего галочки в анкете «Обязательные места типичной американской комедии», настолько все усреднено и типизировано, что фильм оказался даже не плохим, а тошнотворно никаким. Пустое место. Он мог быть, мог не быть. Ничего от этого не поменяется…И не спасают этот фильм ни симпатичные пейзажи околоокеанской Америки, ни прикольненький саундтрек.
4. Рекламная листовка гласит: «романтическая экшн-комедия», — собственно говоря, слова остались словами. На деле вялая история бывших, а в последствии и будущих, супругов (именно тех людей, что смотрят на вас с «билбордов»). От комедии там пару затасканных шуточек, а от экшна слабенькая погоня с переворачиванием одной единственной машины. Весь фильм — беготня туда-сюда и диалоги, чаще всего вполне милые, но весьма и весьма стандартные, словно сходят с одних и тех же фильмов и уст. Единственная отрада — актеры: вездесущий Батлер (каждый фильм, что не глянь — везде он, так и до передозировки недалеко, хотя актер хороший, спору нет, просто как и сахара должно быть в меру, так и с Батлером главное не переборщить, а то не вкусно, приедается) и все еще привлекательная Энистон, которую зрители определенно были рады видеть. Первая половина фильма проходит довольно «резвенько», но не так как хотелось бы нам с Вами, потом резкий спад и тягомотина, как раз таки когда многие начинают смотреть на время, дабы предположить скорый конец фильма..Если Вы фанат(ка) актерского дуэта (который следует по праву считать удачным, сыгрались они на славу), то прошу в кинотеатр, а если же вы ищете зажигательную, веселую, свежую, динамичную комедию и не хотите зевать, то скорее всего стоит поискать нечто другое.