Описание : Молодую и талантливую девушку по имени Обри Флеминг похищает садист-убийца. Пробыв в заточении две недели, девушке удается бежать. Однако, когда она оказывается в безопасности, среди своих родных, она начинает утверждать, что Обри Флеминг по-прежнему находится в руках маньяка, а она сама вовсе не та, за кого они все ее принимают. И что на самом деле ее зовут Дакота Мосс.Тем не менее, верить девушке никто не спешит, ведь, все знают, что Дакота Мосс — это персонаж одного из рассказов Обри. И все же ситуация выглядит подозрительно, и списать поведение девушки на посттравматический синдром не так-то просто.
1.Простая жизнь писательницы Обри Флеминг совершенно ни чем не отличалась от чьей либо другой. — Сосуществование с родителями, прогулки с друзьями, проблемы с парнями. Казалось, всё так и должно было продолжаться, и продолжалось бы, если бы такие, на первый взгляд обыкновенные перемены, не привели к настолько не обыкновенным последствиям.С самого начала события не стоят на месте, загадочность обрушивается практически сразу, с некой периодичностью, правда происходит всё это очень спокойно, что с продолжительностью порядком надоедает. Зато сполна покрывает всё это вторая половина картины, где действие потихоньку набирает обороты, интерес нарастает с новой силой.Примерно с того момента когда «Я знаю, кто убил меня» достигает серединной отметки, все не понятные до этого события удивительным образом постепенно сходятся в единую картину подобно мозаике. Взгляды на многие вещи, которые до этого могут показаться ляпами, мгновенно меняются в корне. Вся прелесть в том, что подобных изменений, от такого на первый взгляд фильма, ни как не ожидаешь, ведь практически половину просмотра ты пребываешь в частичном заблуждении.Огромное значение в кино уделено синему цвету, в особенности синим розам. Холодные тона здесь очень резко выделяется на фоне других, даже агрессивно можно сказать. — Самое интересное, что ни каких объяснений этому явлению мы так и не получаем, а жаль, потому что ответа на этот вопрос ожидаешь не меньше чем развязки. Чего именно создатели хотели добиться этим цветом, если и известно, то пожалуй только самим создателям.Очень любопытно было увидеть Линдсей в подобного рода картине, наблюдать за актрисой в такой не обычной для неё роли было очень интересно. Так как играть двух разных людей Лохан не в первой, с задачей она справляется в два счёта. Как стриптизёрша актриса смотрится не лучше Бритни Спирз в том же амплуа в клипе на песню «Gimme more». Думал, хотя бы веснушки замаскируют, однако нет, с пузом они воссоздают окончательный образ. — Линдсей не та актриса, которую хотелось бы видеть в данной роли.Идея вполне самодостаточна, сюжет в меру оригинален. — Закон, убийца не известен до самого конца, по-прежнему работает. Атмосфера как таковая в картине отсутствует практически полностью, но напряжение в «Я знаю, кто убил меня» всё-таки ощущается. Такого понятия как саспенс, здесь можно сказать нет. — Только лишь в конце, самая малость. Фильм полностью оправдывает себя в области жанра. Крови, мягко говоря, хватает. Даже мне Линдсей жалко стало.Картина однозначно понравится недругам Лохан, нет, над ней на самом деле поиздевались конкретно! Теперь меня уже не удивляют проблемы актрисы с законом, после съёмок в «Я знаю, кто убил меня» то! При определённом стечении обстоятельств от просмотра можно получить просто колоссальное удовольствие! Лично я благословляю Линдсей на участие в съёмках картин подобного рода, и желательно, чтобы она выступала в роли жертв как можно чаще!
2. Решил посмотреть этот фильм, исключительно из-за интересного описания к нему и постера, который мне чем-то напомнил «Эффект бабочки».Но был печально разочарован, прежде всего, качеством самого фильма. Фильм то попал в широкий прокат, но никак не запомнился в США. К моему большому удивлению в фильме играет Линдсэй Лохан, которая нуждалась в деньгах, и она согласилась на солидный гонорар. Но больше всего отталкивало от просмотра так это никому ненужный и закрученный сюжет. Одним словом, это плохой фильм, мне кажется, он понравиться исключительно поклонникам Лохан.Просто не вкладывается в голове, как можно тратить деньги, время, усилия, чтобы снимать такое некачественное кино. Сама картина, как по мне, должна была попасть на ТВ, а не в широкий прокат, но это уже не мое дело.
3. Небольшой городок окутал страх. Некую Обри Флеминг похищает садист убийца. Полиция ставит всех своих на ноги, и совершенно по случайному случаю её тело было найдено обычным жителем городка посреди ночи возле леса. Эту новость начинают скрывать от прессы, которая может только навлечь убийцу-садиста что бы закончить своё кровавое дело.Очнувшись, Обри обнаруживает себя без правой ноги и руки. Так же она все начинает утверждать, что она вовсе и не Обри Флеминг, а Дакота Мосс. Психологи утверждают, что некоторые люди используют такие моменты для открытия нового себя, вытворяя то, что раньше не делали, но в глубине себя хотели. Чем дальше в лес, тем больше дров. Сюжет дальше не расскажу, потому что спойлер. Да и сами можете догадаться.Такие фильмы надо доверять Дэвиду Линчу, а не какому-то неизвестному Крису Сивертсону, который всё напрочь испортил. Все эти эффекты с синим фоном были, может и в тему, но слишком часто и в неуместных моментах. Некоторые моменты были затянуты, некоторые наоборот. Перевернул всё с ног на голову, даже противно было смотреть! Как этому режиссёру удалось затащить в проект Линдсей Лохан, до сих пор не могу предположить.Наверное, сюжетом. Сюжет интересен, но режиссёр, кажется и, не стараясь, сделал так, что бы картина безразлично смотрелась до самого конца. Актёрская игра средняя… больше сказать нечего. Хотя нет! Я искренне обрадовался тому, что фильм закончился.