Описание : Отвергнутая современниками, посчитавшими ее слишком мрачной и недостаточно смешной, эта черная комедия о парижском джентльмене, обольщавшем богатых женщин, а затем убивавшем их, чтобы завладеть их деньгами, с высоты сегодняшнего дня выглядит одним из лучших фильмов Чаплина. Безупречно сделанная с профессиональной точки зрения, картина почти начисто лишена сентиментальности, столь характерной для предыдущих и последующих произведений режиссера, и впервые Чаплин предстает с вполне серьезными размышлениями о том, кого общество считает преступником и насколько это правомерно.
Перевод : Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Фильм содержит три аудиодорожки - русскую, английскую и французскую.
Трейлер Месье Верду / Monsieur Verdoux
Месье Верду / Monsieur Verdoux
Рецензии зрителей
1. Я бы хотел немного рассказать о самом удивительном и неожиданном фильме Чарли Чаплина. Ну, по крайней мере, для меня. Конечно, я знаю, что для многих людей, которые разбираются в творчестве Чарли Чаплина, таким фильмом была ПАРИЖАНКА 1923 года. Но для меня настоящим открытием стал фильм 1947 года…МЕСЬЕ ВЕРДУ (я люблю этот фильм)Я смотрел этот фильм на данный момент всего один раз. Но я его никогда не забуду. Для меня фильм стал настоящим испытанием. Я долго не мог поверить, что это фильм моего любимого Чарли. Я считаю это самый странный фильм великого комика. Во-первых, этот фильм мне кажется, будет очень трудно принять всем поклонникам старого творчества Чаплина. Конечно, Чаплин иногда снимал грустные фильмы, но мое мнение МЕСЬЕ ВЕРДУ самый грустный из них.Чаплин показал интересную и страшную жизнь человека, который очень сильно запутался в НОВЫХ ВРЕМЕНАХ. Мне кажется, Чаплин всегда хотел сыграть такую роль. Просто наверно мы привыкли его видеть другим. Поэтому фильм МЕСЬЕ ВЕРДУ считается очень неожиданным в творчестве Чаплина. И, к сожалению, мало кто его смотрел.Но несмотря ни на что, это очень сильная драма, снятая на высшем уровне. В фильме также присутствует черный юмор и небольшая ирония. Согласитесь кинематограф удивительная штука. Кинематограф меняется. И даже Чарли стал другим. Но я его люблю, и всегда буду любить.Посмотрите это кино. Вы никогда не видели такого Чаплина. А хотите вы смотреть на другого Чарли, это уже другой вопрос. Лично я готов смотреть на него всегда.
2.
Без лишней лирики перейду сразу к делу. Такого Ч. Чаплина я еще не видела! Конечно же, я имею в виду не какую — то особенную обложку, а именно самого Ч. Чаплина: кудрявые седые волосы, взгляд безразличный холодный и почти пустой. Это не тот Бродяга, который умилял в «Малыше» и был так беззащитен и трогателен. Нет, такой Ч, Чаплин нам не знаком…Оспорив мнение современников «маэстро синема», выскажу свое «особое мнение» : картина « Месье Верду» произвела на меня самое глубокое и тягостное впечатление из всех фильмов Ч. Чаплина. Из того, что я видела последним по мрачности разве, что « Воображариум доктора Парнаса» сравниться. Очень смелая по своей задумке лента вечного Бродяги не нашла понимания у современников, слишком много откровенной неполиткорректности. В картине вы увидите иную грань творчества Чаплина: он не высмеивает пороки людей, не предлагает нам меняться. Подобно тому, как посетители наблюдают за потасовкой в баре, жадно вглядываясь в окровавленные лица, автор предлагает взглянуть на интересный экземпляр, результат деятельности современного общества — мсье Верду. Судя, по тому, с какой психологической глубиной создан этот персонаж, вряд ли кто-то решит, что Чаплин его осуждает. Если вы хотите увидеть « Американского психопата» тридцатых годов: более тонкого, более изящного и менее лицемерного, то вы посмотрите этот фильм. Наверное, «Месье Верду» — это одна из первых лент, в которой создается сложный психологический образ жертвы, винтика в механизме государства. Этот фильм одновременно и вызов, и призыв к странам — завоевателям, людям — хищникам. Герой Ч. Чаплина на суде говорит фразу, которая раскрывает смысл всего фильма, и обращена она отнюдь не к судьям в зале: « Если, ты убил одного человека — ты преступник. Но если ты убил миллионы людей, ты — завоеватель! »Вы часто сочувствуете маньякам, приговоренным к казне? Этому человеку вы точно будете сочувствовать. Хотя, до последнего момента вам будет казаться, что все это не реально, по крайней мере, преступления совершенны не этим очаровательным господином. И режиссер будет давать вам эту соломинку, возможность не видеть того, что вы не хотите замечать. Эти недомолвки, столь свойственные Хичкок, у Чаплина приобретают иной подтекст. Мнимые надежды, нежелание видеть очевидное, возможность дарить зрителю надежду, а затем жестоко её растоптать — все это не случайность, это самоцель. Разве нам не свойственно на жизнь вокруг глядеть «сквозь пальцы», разве мы всегда замечаем очевидное? В сравнении с множеством фильмом предвоенного времени эта картина выделяется не только по смысловой наполненности. Если вспомнить, что звук в тридцатых годах только появился, то вы невольно обратите внимание, насколько точно музыкальная тема соответствует героям и ситуациям. И, кажется, что даже актеры освободились от театральных условностей, переродившись в своих персонажей. Точно можно сказать лишь одно: это не проходной фильм, а недооценённый.В великом комике таится великий трагик, у медали всегда две стороны, а в искусстве не бывает тех, кто ошибся, и тех, кто прав, потому что это Ваше мнение!