Описание : Cемья Соломон
оставляет свою размеренную жизнь в Чикаго ради того, чтобы пожить на
уединенной ферме в Северной Дакоте. Среди усыпанных подсолнухами
идиллических полей, шестнадцатилетняя Джесс очень скоро понимает, каким
кошмаром может обернуться уединение. Сразу после переезда, Джесс и ее
трехлетний брат Бен видят зловещих призраков, которых никто кроме них не
замечает.Когда призраки начинают вести себя агрессивно, у родителей
появляются сомнения в психическом здоровье Джесс. Ее небезоблачное
прошлое сталкивается с прошлым тех, кто когда-то жил в этом доме —
опасное соседство для раздираемого противоречиями подростка. Ей не верят
те, кого она отчаянно пытается предупредить, пока еще не слишком
поздно…
Режиссер : Оксид Пэнг Чун, Дэнни
Пэнг
В ролях : Кристен Стюарт, Дилан
МакДермотт, Пенелопа Энн Миллер, Джон Корбетт, Ивэн Тернер, Теодор
Тернер, Уильям Б. Дэвис, Брент Бриско, Дастин Миллиган, Джоделль Ферланд
1.
«Посланники» — стандартнейший представитель клана фильмов-ужасов про
дома с плохим прошлым. И совершенно не страшный.Вот семья, не все у них
ладится в финансовом плане, межличностные отношения тоже хромают, отец
как глава семьи принимает волевое решение и покупает ферму, чьи тишина,
спокойствие и стабильность, возможно, помогут им выправить ситуацию. На
ферме он начинает растить подсолнухи (ну хоть не кукурузу, и на том
спасибо), попутно найдя себе невесть откуда взявшегося помощника. Все, в
общем-то, мирно и тихо, да их маленький сын все время пялится на
потолок, будто там кто-то сидит, взрослая дочка становится объектом
приставания этих «кто-то», да в спальне на стене разрастается гадкое
пятно.«Посланники» не пугают, но и ничего действительно отталкивающего в
них нет. Средний фильм, не особо скучный, качественно снятый, с
неплохими актерами. Сюжет довольно сильно напоминает «Ужас Амитивилля»,
только Амитивилль помрачней и пострашней все же будет. Призраки типично
японские — белые, паукообразные, с рваными движениями — было бы неплохо,
если бы их было больше. Также имеют место быть небольшие провисания в
сюжете и непонятки, но в глаза не бросаются. Есть немного эффектных
сцен, но, опять же, лицезреть их может быть страшно только в первый раз,
да и то особо впечатлительным. Средне и много штампов. Зато много
ворон, ворон я люблю.Кристен Стюарт, чьей героине уготовано пугаться и
терпеть нападки японских приведений, играла сносно, местами стандартно
для себя, метами оживая и показывая нечто новое. А вообще не особо
впечатлила. Понравился Джон Корбетт. Также удивилась, когда узнала в
начале Джоделль Ферланд, сыгравшую мальчика. Очень понравился финал
фильма, движуха в подвале и хорошая концовка. Хэппи-энд как нельзя лучше
подходит «Посланникам», без него было бы чересчур уныло. Черно-белое
вступление весьма радует. Да и в целом, с визуальной стороны кино
достаточно неплохое, приятно смотреть.Банальные, домашние «Посланники»,
любителям жанра на один, стандартный и терпимый, даже хороший
раз.
2.
Напрягает весь этот американизм, который
присутствует в фильме. Остальное вроде как неплохо снято, но вот
движения призрака по дому тупо содрано из фильмов «Звонок» и
«Проклятие»,и, непонятно почему призраки сразу не разделались с только
въехавшей в дом семьей, почему они выжидают именно какой-то определенный
момент? Как будто у призраков есть коварный продуманный план борьбы с
новыми жильцами. Да и вообще этот фильм очень сильно напоминает «Ужас
Амитивиля».
3.
Начну с того, что примерно до 3/4 фильма действие
идет такое, что аж душа радуется. Чистой воды фильм ужасов, с
присутствием таких моментов, что кровь в жилах стынет. Идет набор таких
событий и развязка идет настолько завлекающе, впечатляюще и,
действительно, пугающе, что даже я, пускай даже посмотрев этот фильм в
стереонаушниках и глубоко ночью, но все же чувствовал себя, мягко
говоря, не по себе. А это само по себе удивительно и абсолютно не
логично для ужастиков последних времен. Это просто что-то с чем-то, а не
фильм. Ни единого лишнего героя, ни единого лишнего слова, вообще
ничего лишнего — все подобрали просто идеально. Сэм Рэйми, как обычно,
блеснул своим талантом так, что у нас в России этим блеском многих
ослепило.Однако, фильму-то я ставлю всего-то навсего 6 из 10. Казалось
бы, почему? Раз так все идеально, почему только 6? Да вот в этом и
проблема, что все вышеперечисленные почести и комплименты заслуживает
лишь 3/4 фильма, а фильм нужно оценивать как единое целое. И вот теперь
представьте, какое жесточайшее разочарование я испытал, когда, казалось
бы, таки нашел творение, которое приблизилось на расстояние вытянутой
руки к гениальному, которое до самого конца внушало такие надежды, и ни
разу не дало в себе усомниться, когда уже, казалось бы, дело повернулось
так, что фильм банально фактически нечем уже испортить, как раз… И все в
один миг рушится, словно берлинская стена. Жесть! У меня лично в голове
пролетело столько вариантов концовок, любая из которых вознесла бы этот
фильм так высоко, что тот же «Звонок» бы ущербно смотрел бы на него
откуда-то снизу, из под плинтуса, слезливо мечтая когда-нибудь стать
таким же шедевром. И как так получилось, что выбрали, пожалуй, худший
вариант завершения фильма из всех худших вариантов, какие только могли
быть?! Досадно, очень. Могло получиться чудо, а вышло как всегда…
Чуть-чуть выше среднего. Фильм — наглядный пример того, как высока цена
одной ошибки. Работал, работал, был так близок к успеху — и раз! — один
раз накосячил — и все насмарку.