Описание : В только что отстроенной тюрьме некий Мун собирает самых крутых боевиков синдиката и объявляет правила игры, отказаться от которых невозможно. Трое оставшихся в живых должны забрать приз в 10 млн. долларов.Игра начинается. В общем сражении образуются две группы, из которых выделяется одна — с политическим профессиональным убийцей, его бывшим боссом, очень крутой блондинкой и случайно попавшей в эту историю журналисткой.
Режиссер : Альберт Пьюн
В ролях : Кристофер Ламберт, Айс-Ти, Майкл Халсли, Дебора Ван Валкенберг, Тина Коте, Юдзи Окумото, Том Мэтьюз, Кимберли Уоррен, Хантер Дугти, Джерри Ректор
1. Группа дерзких и злодейских мафиози прибывает в какую-то тюрьму, принадлежащую той же мафии. Какого у мафии своя тюрьма решительно непонятно. В общем там им говорят что они все должны перестрелять друг друга, а тот кто выживет заберет какие-то десять миллионов. Им выдают оружие и они начинают весь фильм бегать по тюрьме и стрелять друг по другу. Самые крутые здесь конечно Ламберт и какой-то Маркус. Ну и Айс Ти иногда проскакивает.Что сказать в общем. Фильм снабжен кучей тупых и непонятных диалогов. Соберутся, поговорят ни о чем, наставляя на себя пистолеты, и пристрелят десяток других бандитов, которые нечаянно мимо прошли. Кстати все неглавные герои стрелять не умеют совсем — Ламберт с двух Цпустынных орлов» лихо укладывает пятерку злодеев, которые выпускают по нему по обойме из автомата, все разумеется мимо, хотя наш герой особо и не прятался. И что касательно мотивации всех поступков героев — она отсутствует напрочь! Совершенно непонятно зачем они поступают так, как собственно поступили.Отдельное спасибо монтажерам и осветителям. Весь фильм у нас вышел синий, видимо задумка постановщиков. Монтаж тоже удался на славу — вот наши герои беседуют, и тут бац — нам показывают как два отмороженных придурка на другом конце тюрьмы убивают таких же отмороженных придурков.Ну и тоже один из главных «достоинств» фильма это саундтрек! Настолько тупо подобрать музыку под перестрелки было просто невозможно. Я конечно никогда не был против так называех рэгги и Бобов Марлеев, но когда начинается пальба и играет ненавязчивая африканская, или какая она там, музыка это уже перебор.Итог: достойный представитель тупых боевиков девяностых годов. Смотреть только от большой любви к Кристоферу Ламберту.
2. У меня целая куча эмоций от просмотра этой картины, так что постараюсь быть спокойным. Прежде всего Кристофер Ламберт. Знаменитый горец реально умеет играть психов («Не мужик, а грязный сортир») и в роли злодея-неврастеника он просто бесподобен — любая его реплика вызывает смех в моей душе (Особенно его вопрос про то, где можно купить компакт-диск с королем Мамбо. «Так и тянет в пляс».Знаменитый репер порадовал меня вдвойне — Айс-ти ничуть не уступает Кристоферу по части злодеяний, особенно мне запомнился его метод объяснять участникам правила игры. Очень понравилась боевая блондинка Дебора В. В., которую добрую половину всего фильма подкалывает и терроризирует бывший Дункан Маклауд -«С каким скрипящим звуком пуля проходит через мозг человека». Думаю большинство мужского населения зрителей обратили свое внимание и на актрису Тину Коте, которая просто сияет здесь своей сексапильностью и наигранной наивностью. Ну и грех не упомянуть про очень редкого актера, сыгравшего серьезного и опытного во всех отношениях Маркуса — его герой просто идеально подходит под определение понятия «профессиональный убийца». Это самый лучший боевик девяностых, который должен увидеть любой почитатель этого жанра!
3. Странный выбор для любимого фильм. Тем не менее этот фильм является моим самым любимым. Я потратила кучу сил, лет и нервов, чтобы найти его на ДВД. Найти этот фильм в полном формате в нашей стране практически невозможно (да и не в полном тоже). Почему люди, которые издавали этот фильм в РФ решили, что как раз эти 6 минут воспоминаний Лу неважны для канвы повествования, для меня остается загадкой.Фильм удивителен именного своей потрясающей стилистикой, потрясающей игрой актеров — именно такой какая она должна быть в фильмах такого рода, потрясающей музыкой и фразами, которыми я помнила на протяжении семи лет с того момента, как я его увидела: «Искупление — отделяет зерна от плевел», «Возраст прежде красоты», «Барби? — Барби!», «Дьявол не явиться, нас ни что не остановит — Если не проиграешь — Именно! Если не проиграешь… и тогда ты почувствуешь всё».Казалось бы, что может быть интересного, когда куча киллеров на протяжении полутора часов ходят и мочат друг друга в закрытом пространстве, тем более, если автором сценария и режиссером является человек, который до того не снял в общем-то ни чего выдающегося, да из звезд там единственный Ламберт (Айс Ти не в счет, так как он все таки больше принадлежит к музыкальной индустрии, нежели чем к кинемотографической).Вряд ли фильм может понравиться всем (я знаю только одного человека помимо себя, которому нравиться этот фильм), но тем не менее я считаю, что этот фильм культовый. Для меня он культовый, не менее культовый, чем «Бешенные псы», т. к. с этого фильма началась моя любовь к кино, на данный момент самый длинный роман в моей жизни.